Adobe Photoshop PDF

О Мичене

Наша миссия

Micen - растущий производитель и поставщик различных и эффективных упаковочных решений для косметических брендов и компаний. Начав с производителя стеклянных бутылок в 2006 году, она имеет офисы и производственные мощности в Китае и Австралии. Micen постепенно растет и прилагает усилия для достижения поставленных целей. 

Our Mission

История

History

Наши клиенты

3.Our Clients

О нас

Бизнес Micen основан на четырех основных направлениях деятельности: проектирование, разработка, поиск и производство упаковочных решений для медицинских и косметических товаров.

Завод, расположенный в городе Уси, с производственной площадкой по стандарту GMP более 10000 квадратных метров. Изделия комбината изготавливаются из стекла, пластика и алюминия.

about-us

Micen предлагает не только стандартную упаковку, но и индивидуальную упаковку для эфирных масел, ароматизаторов, средств по уходу за кожей и макияжа. Производственная линия охватывает изготовление стеклянных флаконов, литье пластмасс под давлением, штамповку алюминия, анодирование, сборку, шелкографию и горячее тиснение. Получая выгоду от системы ERP, Micen всегда стремится создать «прозрачную» мастерскую для наших клиентов и обеспечить более короткие сроки выполнения заказов.
Micen специализируется на производстве небольшой косметической упаковки. Обладая более чем десятилетним опытом разработки и производства косметической упаковки, Micen экспортирует по всему миру многие ведущие косметические бренды, такие как AVON, L'oreal, Dior и другие.
Дизайнерская компания Micen Fanso design в Шанхае оказывает большую поддержку дизайну и разработке продуктов. Micen и Fanso работают вместе, чтобы поставлять нашим клиентам экологически чистую, фантастическую упаковку, а также отличный сервис.

Фирменный (заводской) дисплей

about-us2

Команда

team1
team

Выставка

Exhibition1
Exhibition02
Exhibition3

Сертификат

certification1
certification2

Товар прошел национальную квалификационную сертификацию и был хорошо принят в нашей основной отрасли. Наша команда опытных инженеров всегда готова предоставить вам консультации и отзывы.

Adobe Photoshop PDF

About Micen

Our Mission

Micen is a growing manufacturer and provider of Various & workable packaging solutions for beauty brands and companies. Starting from a producer for glass bottle in 2006, it has offices and production facilities in Australia. Micen is growing gradually and make efforts to the goals that have set. 

Our Mission

History

History

Our Clients

3.Our Clients

About us

Micen's business is based four core activities: designing, developing, sourcing and manufacturing packaging solutions for medical and beauty products.

The factory which base in the city with more than 10000 square meters GMP standard production site. Combine the products are made of glass, plastic and Aluminum.

about-us

Micen offers not only standard packagings but also customized packagings for essential oil, fragrance,skincare and make-up. The production line covers glass vial-making, plastic-injection, alu-punching, anodizing, assembly, silk screen printing and hot stamping. Benefit from ERP system, Micen is always striving to build a "transparent" workshop to our clients and ensures the faster lead-times.
Micen specializes on small capacity cosmetic packaging manufacturing. With more than ten years of developing and producing cosmetic packaging experience, Micen exports worldwide to many leading cosmetics brands such as AVON, L'oreal, Dior and others.
Micen's design company Fanso design in Shanghai is a big support for product design and development. Micen and Fanso work together to supply eco-friendly, fantastic packagings as well as excellent service to our clients.

Company (factory) display

about-us2

Team

team1
team

Exhibition

Exhibition1
Exhibition02
Exhibition3

Certificate

certification1
certification2

Item have passed by means of the national qualified certification and been well received in our main industry. Our expert engineering team will often be ready to serve you for consultation and feedback.